UCALC LICENSE AGREEMENT

This Sublicense Agreement (the "Agreement") is a public offer pursuant to article 438, paragraph 3 of the Civil Code of the Russian Federation and governs relations between the Licensee and the Licensor, as well as sets forth the terms and conditions for the use of the Service.

The current version of the Agreement is published on the Licensor's website at the address https://ucalc.pro/en/terms and is obligatory for the Licensee to review, without exception, prior to accepting the Agreement.

Conclusive actions with the aim of using the Service shall be considered to be an acceptance of this Agreement. From the moment of authorization and gaining access to the personal account in the uCalc service, the terms of the Agreement shall be binding on the Licensee.

This Agreement, along with the Privacy Policy https://ucalc.pro/en/privacy and additional provisions, which are related to the use of the Service and its components, and are presented on the uCalc Web Service, contain the terms and provisions applicable to every visitor or the Licensee of the Service.

1. TERMS AND DEFINITIONS

1.1. The terms and definitions used in this Agreement are as follows:

Service means a software package available on the Internet at the website address https://ucalc.pro/en. The Service includes but is not limited to the set of information, texts, graphical elements, designs, images, photos and videos, and other intellectual properties, as well as computer programs contained in the information system, which makes such information available on the Internet at the website address https://ucalc.pro/en.
Registration is a procedure during which the Licensee provides accurate personal data, including the username and password in the form approved by the Service. The Registration shall be deemed completed only if the Licensee passes successfully all of its stages, including the verification that is performed by clicking on the unique link sent to the email address provided by the Licensee. The activation of the link by the Licensee shall be considered the moment when the Licensee and the Licensor enter into this Agreement.
User's personal registration data is the data voluntarily provided by the User during Registration. The data is stored in the database of the Service and shall be used solely in accordance with this Agreement, and the applicable international law.
Form builder is the software included in the Service that allows the creation of service calculators, feedback forms, signup forms, order forms with the possibility to pay for goods/services, survey forms, and other forms of data input and calculation.
Pricing is a price list of the Licensor available at the website address https://ucalc.pro/en/pricing.
Licensee is a person who has entered into the Agreement with the Licensor by acceptance of the offer available on the Internet at the website address https://ucalc.pro/en/terms.
Licensor is Ucoz Media LLC (OOO «Юкоз Медиа»). License for telematic services: #150855. Legal address: 6/5 Barklaya St., Moscow 121087, Russia.
Parties are the Licensor and the Licensee.

1.2. All of the other terms and definitions within the text of this Agreement shall be construed by the Parties according to the laws of the Russian Federation, and generally accepted construction rules of corresponding terms as it is established on the Internet.

1.3. Paragraph (clause) titles, as well as the structure of the Agreement, are intended exclusively for easy reference of the Agreement text and do not have literal legal meaning.

2. SUBJECT OF THE AGREEMENT

2.1. This Agreement governs the relationship between the Licensee and the Licensor, with regard to the Licensor providing the Licensee with the rights to use the Service and the Licensor's software through using the Licensee's website and the right to use the tools of the Service as a Form Builder by using a ready-to-go template or independently, as well as to generate code to embed the Form Builder in the website/webpage of the social network of the Licensee or create a Form Builder as a website address (link) on the Internet.

2.2. The license provided by the Licensor to the Licensee is a non-exclusive, revocable, and limited license that is granted during the term of this Agreement.

2.3. The Licensee gets access to the Service by logging in after entering their personal username and password or after entering through a social network account. The Licensee's individual account is used to manage the Form Builders.

3. RIGHTS AND OBLIGATIONS

3.1. Rights and obligations of the Licensor:

3.1.1. The Licensor shall grant the right to the Licensee to use the Service to the extent specified by the chosen Plan, in accordance with this Agreement, 24 hours, 7 days a week, including weekends and holidays.

3.1.2. The Licensor shall make all reasonable efforts to ensure the stable operation of the Service, its progressive improvement, including bug fixes in the operation of the Service; however, the Service is provided to the Licensee on an "as is" basis. This means that the Licensor:

  • does not guarantee the absence of malfunctions in the work of the Service;
  • is not responsible for the continuous operation of the Service and its compatibility with software and technical devices of the Licensee, Licensee's clients, and other third parties;
  • is not responsible for the loss of content or for causing any losses which have arisen or may arise in connection with the Licensee using the Service;
  • is not responsible for non-performance or improper performance of its obligations due to the telecommunication power failures, malicious programs as well as unscrupulous actions of third parties aimed at unauthorized access and(or) disabling of the software and(or) hardware of the Licensor.

3.1.3. The Licensor is under no circumstances liable for the content published, received, or sent by the Licensee or a third party with the help of the Service.

3.1.4. The Licensor shall not pre-moderate the content of posts and is under no circumstances liable for their compliance with the requirements of the applicable law, or for possible infringement of the rights of third parties due to publishing of posts when using the Service or in relation to it.

3.1.5. The Lisensor has the right to suspend access to the Service for any periods necessary for scheduled maintenance or restoration works on the hardware with a prior notification of the Licensee on the Support Forum of the Service or through social networking sites.

3.1.6 The Licensor shall ensure confidentiality and safety of the registration data received from the Licensee, except when such disclosure happens through no fault of the Licensor, or in cases stipulated by the applicable national or international laws.

3.1.7. The Licensor shall provide technical support to the Licensee in the written form upon receiving the Licensee's official request submitted through the feedback form on the official website at https://ucalc.pro/en/contact.

3.1.8. The Licensor has the right to refuse to provide technical support to the Licensee in cases of anonymous requests, requests that do not fall within the competence of the technical support team, requests to clarify the applicable laws, or questions that are not related to the Service, as well as requests containing explicit language or insults towards the representatives of the technical support or other third parties.

3.1.9. The Licensor has the right to send to the Licensee notifications related to the operation of the Service, as well as part of advertising and marketing events and offers run by the Licensor.

3.1.10. The Licensor has the right to unilaterally make changes to the existing Plans, pricing and the set of services within the Plans.

3.1.11. The Licensor has the right to restrict access to the Service for the Licensee that violates this Agreement, and applicable national and international laws.

3.2. Rights and obligations of the Licensee:

3.2.1. The Licensee has the right to use the Service in any way not prohibited by this Agreement and by applicable national and international law. The Licensee shall never and under no circumstances use the Service to publish, distribute, store, or transfer in any form, (including but not limited to, text messages, an attached file of any format and links on the Internet), the following types of posts:

  • indecent, offensive, vulgar, malicious, threatening, defamatory, false, or pornographic;
  • harmful to the honor and dignity, rights and legitimate interests of third parties; promoting the incitement of religious, racial, or ethnic hatred; containing elements of violence, or calling for breaking the law in force or for illegal actions etc.;
  • infringing on the rights of intellectual property or brand identity (including copyrights, patent rights etc.) of third parties;
  • contributing to the emergence of interest in or distribution of drugs, weapons and ammunition, any form of terrorism, illegal and Nazi activities;
  • containing information that is not allowed to be disclosed (information constituting state secrets, personal data of third parties, information prohibited from disclosure by virtue of contractual or fiduciary relations of the User, etc.);
  • containing software viruses or any other computer codes, programs or files, aiming to harm the functionality of any computer or telecommunications equipment and parts thereof, including servers and other components of network infrastructure and software. Sending of malware is prohibited in any form, including a complete program or any part thereof, any individual files in any format, as well as Internet links to them;
  • containing advertisements that are not authorized by the Licensor, spam (including all forms of search engine spam), flood or chain messages, multi-level marketing schemes, ways to earn money on the Internet (including through emails), information provoking a "chain reaction" in sending messages by recipients and other similar information, or containing explicit language;
  • aimed at artificially increasing the Licensee's rating or the rating of others in search engines.

3.2.2. The Licensee has the right to contact the Licensor with the request to provide technical support in case of technical problems related to the Service and take necessary measures.The Licensee has the right to contact the Support Team with questions and problems related to registering and the functioning of the Service and its tools as well as password recovery.

3.2.3. The Licensee has the right to use discounts, promotions, and marketing offers, and to receive prizes for participation if this is provided for by the offers.

3.2.4. The Licensee has the right to opt-out of receiving phone calls, SMS, and other informative advertising messages by notifying the Licensor.

3.2.5. The Licensee is responsible for keeping their Username and Password beyond the reach of third parties and for their timely change in the event of their loss or other necessity.

3.2.6. The Licensee shall refrain from performing actions prohibited or restricted by applicable national and international laws.

3.2.7. The Licensee agrees to reimburse the Licensor for any losses incurred by the Licensor in connection with the Licensee using the Service in such a way as to breach either this Agreement or the rights (including intellectual property rights, property rights, etc.) of third parties.

3.2.8. The Licensee agrees to the processing of their personal data that is provided when using the Service in compliance with the Federal Law "On Personal Data".

3.2.9. The Licensee agrees to receive SMS and/or email messages related to the Service operation as well as to be notified of orders placed by third parties upon filling out the corresponding Form Builder.

3.2.10. The Licensee agrees that the Licensor reserves the right to use the data provided by the Licensee during the Registration to run events related to the Service as well as send advertising and informational messages to the email address that was provided by the Licensee, at its sole discretion.

4. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

4.1. The Service, its constituents, and separate parts (including, but not limited to software, databases, codes, know-hows based on them, algorithms, design elements, fonts, logos, as well as text, graphical, and other materials), are objects of intellectual property protected under the national and international laws, and any usage is allowed only with the permission of the rights holder.

4.2. The rights holder of the Service is the Licensor.

4.3. The Licensor hereby provides the Licensee with a non-exclusive (without limiting of the licensed territory and not subject to transfer or cession to the third parties), revocable, limited license to use the software of the Service throughout the term of this Agreement. The software is provided to the Licensee under the conditions of this Agreement. This non-exclusive license is intended to provide the Licensee with the opportunity to use the Service for personal and commercial purposes subject to the limitations provided in paragraph 4.5. of this Agreement.

4.4. The Licensee shall not (and shall not permit another person to) change, create derivative works, disassemble the program into component codes, decompile, or otherwise attempt to derive the source code of the software or any part thereof, unless permitted by the rights holder to do so, in writing. Otherwise, the Licensee is fully responsible for such actions under international and national laws.

4.5. The software used by the Licensee may automatically download and install updates periodically provided by the Licensor. Such updates are designed to improve and develop the Service, and may be provided in the form of individual bug fixes, enhanced functions, new software modules, or completely new versions. The Licensee agrees to receive such updates, (and permits the Licensor to provide such updates), as part of the use of the Service.

4.6. The Agreement does not provide for the transfer of the rights for the Licensor's intellectual property (or its part), except for the limited license, which is granted on the basis of the foregoing. None of the provisions of the Agreement constitutes a cession of intellectual property rights of the Licensor or a waiver of these rights under the applicable national and international laws.

5. PAID SERVICES

5.1. The Service is provided free of charge with the opportunity to connect a paid package of additional services according to the current Plans: https://ucalc.pro/en/pricing.

5.2. The Licensor reserves the right to unilaterally change the Plans at any time.

5.3. The effective date of the Plan provision is the date when the Licensor receives the payment made by the Licensee according to the chosen Plan.

5.4. Upon the refund request by the Licensee, the sum to be refunded is calculated as the sum remaining in your account less the fee of the payment system and one month's cost of the selected Plan of the Service for early termination.

5.5. The refund shall be made solely on the basis of the Licensee's written request including a reason for the refund, providing documents confirming the identity of the Licensee, as well as specifying the refund method from the options set forth by the Licensor (bank card).

5.6. The Licensee shall not receive a refund if their access to the Service has been blocked due to violations of the provisions contained within this Agreement.

5.7. Payments for the paid package with additional services are made through the Robokassa and PayPal services on the terms set forth in this Agreement and the specified services.

5.8. All requests for supporting documents shall be forwarded by the Licensee to the service through which the payment for the paid package with additional services was made.

6. PRIVACY POLICY

6.1. Certain segments of the Service require the provision, collection and (or) use of personal details. Particularly, when granting access to the Service and the right to use it, certain Licensee's data are accessed and used. You can learn more about our Privacy Policy at https://ucalc.pro/en/privacy.

7. SETTLEMENT OF DISPUTES

7.1. All disputes and claims shall be regulated based on the provisions of this Agreement. In the event the claim or dispute cannot be settled, the claim or dispute shall be handled according to procedures established by the applicable law.

7.2. Any questions, comments, and other correspondence should be sent by the Licensee to the Licensor as a message through the contact form at https://ucalc.pro/en/contact. The Licensor shall not be responsible for, and shall not guarantee, a response to inquiries, questions, suggestions or other information sent to the Licensor in any other way.

7.3. The Licensee and the Licensor agree that any disputes arising in connection with this Agreement shall be resolved by the parties according to the norms of the Russian and international law and shall be considered at the location of the Licensor.

8. TERM OF THE AGREEMENT

8.1. This Agreement is concluded between the Parties for an indefinite period, subject to the Licensee's continued use of the Service.

9. ADDITIONAL PROVISIONS

9.1. The current version of this Agreement is published on the Internet at https://ucalc.pro/en/terms.

9.2. The Licensee reserves the right to unilaterally, and without prior notice, change the terms of the Agreement by publishing a new, definitive version of the Agreement at https://ucalc.pro/en/terms 10 (ten) days prior to its effective date. The provisions of the new edition of the Agreement shall be binding on all previously registered Licensees of the Service.

9.3. The Licensee confirms that they have read all provisions of the Agreement, understand and accept them.

10. LEGAL INFORMATION

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ UCALC

Настоящее Лицензионное соглашение (далее Соглашение), является публичной офертой в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации и регулирует отношения между Лицензиатом и Лицензиаром, а также определяет условия и порядок использования Сервиса.

Действующая редакция Соглашения размещена на сайте Лицензиара по адресу https://ucalc.pro/terms и обязательна для ознакомления Лицензиатом, без исключений, до момента совершения акцепта.

Моментом акцепта настоящего Соглашения является совершение конклюдентных действий, направленных на использование Сервиса. С момента авторизации и получения доступа к личному кабинету сервиса uCalc, условия настоящего Соглашения являются обязательными для Лицензиата.

Настоящее Соглашение наряду с политикой конфиденциальности https://ucalc.pro/privacy и дополнительными условиями, которые касаются пользования Сервисом и компонентов и представлены на Сервисе, содержат условия и положения, действие которых распространяется на каждого посетителя или Лицензиата Сервиса.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. В настоящем пользовательском соглашении, используются следующие термины и определения:

Сервис — программный комплекс, размещенный в сети Интернет на веб-сайте https://ucalc.pro/. Сервис включает в себя, но не ограничивается совокупностью информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов, и иных результатов интеллектуальной деятельности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет по сетевому адресу https://ucalc.pro/.
Регистрация — процедура, в ходе которой Лицензиат предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной Сервисом форме, а также логин и пароль. Регистрация считается завершенной только в случае успешного прохождения Лицензиатом всех ее этапов, включая активацию, осуществляемую переходом по уникальной ссылке, отправляемой на адрес электронной почты, указанной Лицензиатом. Активация ссылки Лицензиатом является моментом заключения настоящего Соглашения между Лицензиатом и Лицензиаром.
Персональные регистрационные данные — данные, добровольно указанные Лицензиатом при прохождении Регистрации. Данные хранятся в базе данных Сервиса и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим Соглашением и действующим национальным и международным законодательством.
Конструктор форм — программное обеспечение входящее в состав Сервиса позволяющее создавать калькуляторы услуг, формы обратной связи, формы регистрации, формы заказов с возможностью оплаты товаров/услуг, опросы и другие формы ввода и расчета данных.
Тарифы — прайс лист Лицензиара размещенный по сетевому адресу https://ucalc.pro/pricing.
Лицензиат — лицо, заключившее Соглашение с Лицензиаром, путем акцепта оферты, расположенной в сети Интернет по сетевому адресу https://ucalc.pro/terms.
Лицензиар — общество с ограниченной ответственностью «Юкоз Медиа», лицензия на оказание телематических услуг связи № 150855, расположенное по адресу 121087, г. Москва, ул. Барклая д.6 стр.5.
Стороны — Лицензиар и Лицензиат.

1.2. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Соглашения, толкуются Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.

1.3. Названия заголовков (статей), а также конструкция Соглашения предназначены исключительно для удобства пользования текстом Соглашения и буквального юридического значения не имеют.

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

2.1. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Лицензиатом, с одной стороны, и Лицензиаром с другой стороны, по предоставлению Лицензиату права использования Сервиса и программного обеспечения Лицензиара, посредством использования сайта Лицензиата и права пользования инструментами Сервиса в качестве Конструктора форм, используя готовый шаблон или самостоятельно, а также генерация кода для интеграции Конструктора форм на веб-сайт/страницу социальной сети Лицензиата или создании Конструктора форм в виде сетевого адреса (ссылки) в сети Интернет.

2.2. Предоставленная Лицензиаром Лицензиату лицензия является неисключительной, отзывной, ограниченной лицензией предоставленной в течении действия настоящего Соглашения.

2.3. Доступ Лицензиата к функционалу Сервиса осуществляется посредством авторизации с указанием персонального логина и пароля или входом через аккаунт социальной сети. Для управления Конструкторами форм Лицензиата предназначен индивидуальный аккаунт.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Права и обязанности Лицензиара:

3.1.1. Лицензиар обязуется предоставить Лицензиату право использовать Сервис в объеме предусмотренном выбранным Тарифом в соответствии с настоящим Соглашением, круглосуточно 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.

3.1.2. Лицензиар обязуется приложить все разумные усилия по обеспечению стабильной работы Сервиса, постепенному его совершенствованию, исправлению ошибок в работе Сервиса, однако, Сервис предоставляется Лицензиату по принципу «как есть». Это означает, что Лицензиар:

  • не гарантирует отсутствие ошибок в работе Сервиса;
  • не несет ответственность за бесперебойную работу Сервиса и его совместимость с программным обеспечением и техническими средствами Лицензиата, клиентов Лицензиата и иных третьих лиц;
  • не несет ответственность за потерю материалов или за причинение любых убытков, которые возникли или могут возникнуть в связи с использованием Лицензиатом Сервиса;
  • не несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действии вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и(или) выведение из строя программного и(или) аппаратного комплекса Лицензиара.

3.1.3. Лицензиар ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержание размещенных, отправленных или полученных с помощью Сервиса материалов Лицензиатом или третьим лицом.

3.1.4. Лицензиар не обязуется предварительно контролировать содержание материалов и ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за соответствие их требованиям действующего законодательства, а также за возможное нарушение прав третьих лиц в связи с размещением материалов в связи с использованием Сервиса.

3.1.5. Лицензиар вправе приостанавливать предоставление доступа к Сервису на время, необходимое для проведения планово-профилактических и восстановительных работ на оборудовании с предварительным уведомлением Лицензиата на форуме технической поддержки Сервиса в том числе посредством аккаунта Сервиса в социальных сетях.

3.1.6. Лицензиар обязуется обеспечить конфиденциальность и сохранность Персональных регистрационных данных Лицензиата, кроме случаев, когда такое разглашение произошло по не зависящим от Лицензиара причинам, а также за исключением случаев, предусмотренных действующим национальным и международным законодательством.

3.1.7. Лицензиар обязуется осуществлять техническую поддержку Лицензиата в форме письменных консультаций, которые предоставляется по официальному запросу Лицензиата через форму обратной связи на официальном сайте https://ucalc.pro/contact.

3.1.8. Лицензиар вправе отказать Лицензиату в предоставлении технической поддержки в случаях анонимного обращения, обращения не входящего в компетенцию службы технической поддержки, обращения по разъяснению действующего законодательства и вопросам не связанных с Сервисом, а также обращения содержащего нецензурную лексику или оскорбления в адрес сотрудников технической поддержки и иных третьих лиц.

3.1.9. Лицензиар вправе направлять Лицензиату на указанные при Регистрации адрес электронной почты уведомления связанные с функционированием Сервиса, а также в рамках рекламных и маркетинговых мероприятий и акций проводимых Лицензиаром.

3.1.10. Лицензиар вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующие Тарифы, менять стоимость и набор услуг в Тарифах.

3.1.11. Лицензиар вправе ограничивать доступ к Сервису для Лицензиата, нарушающего настоящее Соглашение, нормы действующего национального и международного законодательства.

3.2. Права и обязанности Лицензиата:

3.2.1. Лицензиат имеет право использовать Сервис не запрещенными настоящим Соглашением и действующим национальным и международным законодательством способами. Лицензиар соглашается никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать Сервис для публикации, распространения, хранения, передачи в любой форме (например, но не ограничиваясь, в форме текстового сообщения, вложенного файла любого формата, ссылки на размещение в сети) материалов, которые:

  • носят непристойный, оскорбительный, вульгарный, вредоносный, угрожающий, клеветнический, ложный или порнографический характер;
  • оскорбляют честь и достоинство, права и законные интересы третьих лиц, способствуют разжиганию религиозной, расовой, этнической или межнациональной розни, содержат элементы насилия, призывают к нарушению действующего законодательства и противоправным действиям и т.п.;
  • нарушают права на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации (в том числе авторские, смежные, патентные и т.д.) третьих лиц;
  • способствуют возникновению интереса к или распространению наркотиков, оружия и боеприпасов, любой форме террористической, противоправной и нацистской деятельности;
  • содержат неразрешенную к разглашению информацию (информацию, составляющую государственную тайну, персональные данные третьих лиц, информацию, запрещенную к разглашению в силу договорных или фидуциарных отношений Пользователя и т.п.);
  • содержат программные вирусы или иные компьютерные коды, программы, файлы, направленные на нарушение функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования, их частей, в том числе серверов и прочих компонентов сетевой инфраструктуры и программного обеспечения. Пересылка вредоносных программ запрещена в любом виде, в том числе в виде полного программного кода, либо его части, отдельных файлов любых форматов, а также ссылок на их размещение в сети;
  • содержат несанкционированную с Лицензиаром рекламную информацию, спам (в том числе все формы поискового спама), флуд, «письма счастья», схемы многоуровневого маркетинга, способы заработка в Интернет (в том числе с использованием e-mail), информацию, провоцирующую «цепную реакцию» в рассылке сообщений получателями и другую аналогичную информацию, содержат ненормативную лексику;
  • направлены на искусственное увеличение рейтинга своего или других лиц в поисковых системах.

3.2.2. Лицензиат имеет право обратиться к Лицензиару для оказания технической поддержки в случаях обнаружения технических проблем, связанных с Сервисом, и принятия необходимых мер. Лицензиат имеет право обращаться в техническую поддержку по вопросам Регистрации и проблемам при ее прохождении, функционировании Сервиса и его инструментов, восстановлении утраченного пароля доступа.

3.2.3. Лицензиат имеет право пользоваться скидками, акциями, маркетинговыми предложениями и получать призы за участие, если это предусмотрено акциями Лицензиара.

3.2.4. Лицензиат имеет право в любой момент отказаться от звонков, получения SMS и иных информационных рекламных рассылок, сообщив об этом Лицензиару.

3.2.5. Лицензиат ответственен за хранение Логина и пароля вне доступа третьих лиц и своевременную их смену в случае утери или иной необходимости.

3.2.6. Лицензиат обязуется воздержаться от осуществления действий, запрещенных или ограниченных действующим национальным и международным законодательством.

3.2.7. Лицензиат соглашается с тем, что возместит Лицензиару любые убытки, понесенные Лицензиаром в связи с использованием Лицензиатом Сервиса, связанные с нарушением Лицензиатом настоящего Соглашения, а также нарушения прав (в том числе интеллектуальных, имущественных и т.д.) третьих лиц.

3.2.8. Лицензиат соглашается на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом “О персональных данных” предоставленных при использовании Сервиса.

3.2.9. Лицензиат соглашается на получение СМС и/или e-mail сообщений связанных с функционированием Сервиса, а также для уведомления Лицензиата использующего Конструктор форм об осуществлении заказа третьими лицами, при заполнении им соответствующего Конструктора форм.

3.2.10. Лицензиат соглашается с тем, что Лицензиар вправе использовать предоставленные Лицензиатом при Регистрации данные в целях проведения мероприятий, связанных с Сервисом, а также направлять на предоставленный Лицензиатом электронный почтовый адрес рекламные и информационные сообщения по своему усмотрению.

4. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

4.1. Сервис, его составляющие и отдельные компоненты (в том числе, но не ограничиваясь: программы для ЭВМ, базы данных, коды, лежащие в их основе ноу-хау, алгоритмы, элементы дизайна, шрифты, логотипы, а также текстовые, графические и иные материалы) являются объектами интеллектуальной собственности, охраняемой в соответствии с национальным и международным законодательством, любое использование которых допускается только на основании разрешения правообладателя.

4.2. Правообладателем Сервиса является Лицензиар.

4.3. Лицензиар настоящим предоставляет Лицензиату на весь срок действия настоящего Соглашения неисключительную (без ограничения территории действия и не подлежащую передаче или уступке третьим лицам), отзывную, ограниченную лицензию на использование программного обеспечения Сервиса. Программное обеспечение предоставляется Лицензиату в рамках настоящего Соглашения. Такая неисключительная лицензия предназначена для обеспечения Лицензиату возможность пользования Сервисом в личных и коммерческих целях, с учетом ограничений, предусмотренных п.4.5 настоящего Соглашения.

4.4. Лицензиат соглашается, что не вправе (в том числе не вправе разрешать кому-либо) изменять, создавать производные работы, разбирать программу на составляющие коды, декомпилировать или иным образом пытаться получить исходный код программного обеспечения или любой его части, за исключением случаев, когда есть письменное разрешение правообладателя на совершение таких действий. В противном случае, Лицензиат несет полную ответственность за подобные действия, предусмотренную действующим международным и национальным законодательством.

4.5. Используемое Лицензиатом программное обеспечение может автоматически загружать и устанавливать обновления, время от времени предоставляемые Лицензиаром. Такие обновления созданы для того, чтобы улучшать или развивать Сервис, и могут быть предоставлены в форме отдельных исправлений программных ошибок, улучшенных функций, новых модулей программного обеспечения или полностью новых версий. Лицензиат соглашается получать такие обновления (и разрешает Лицензиару предоставлять такие обновления) в рамках использования Сервиса.

4.6. Соглашение не предусматривает передачу прав на интеллектуальную собственность Лицензиара (либо ее часть), за исключением ограниченной лицензии, которая предоставляется на основании вышеизложенного. Никакие положения Соглашения не являются уступкой прав интеллектуальной собственности Лицензиара или отказом от данных прав на основании действующего национального и международного законодательства.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНОГО СЕРВИСА

5.1. Сервис предоставляется на безвозмездной основе с возможностью подключения платного пакета дополнительных услуг согласно действующим Тарифам https://ucalc.pro/pricing.

5.2. Лицензиар вправе в любое время в одностороннем порядке изменять Тарифы.

5.3. Датой начала действия Тарифа является дата получения Лицензиаром суммы уплаченной Лицензиатом по выбранному Тарифу.

5.4. При требовании Лицензиатом возврата денежных средств, сумма возврата рассчитывается как остаток средств за вычетом комиссии, устанавливаемой системой оплат, а также за вычетом стоимости одного месяца использования Сервиса, согласно выбранному Тарифу, за досрочное расторжение.

5.5. Возврат денежных средств производится исключительно на основании письменного обращения Лицензиата с обоснованием причин возврата, предоставлением документов подтверждающих личность Лицензиата, а также указания способа возврата денежных средств из способов установленных Лицензиаром (банковская карта, Яндекс.Деньги).

5.6. Возврат денежных средств не производится в случае, если Лицензиату был заблокирован доступ к Сервису за нарушения настоящего Соглашения.

5.7. Оплата платного пакета дополнительных услуг производится посредством сервисов https://www.robokassa.ru/ru/ и https://www.paypal.com/ на условиях, установленных настоящим Соглашением и правилами указанных сервисов.

5.8. Все запросы на получение подтверждающих документов направляются Лицензиатом в сервис, через который производилась оплата платного пакета дополнительных услуг.

6. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

6.1. Определенные сегменты Сервиса предусматривают необходимость предоставления, сбора и(или) использования ряда персональных данных. В частности, при предоставлении доступа к Сервису и праву его использования, получать доступ и использовать ряд данных, касающихся Лицензиата. Более подробно о Политике конфиденциальности https://ucalc.pro/privacy.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры и претензии подлежат разрешению на основании положений настоящего Соглашения, а в случае их не урегулирования — в порядке, установленном действующим законодательством.

7.2. Любые вопросы, комментарии и иная корреспонденция Лицензиата должны направляться Лицензиару путем отправки электронного сообщения с использованием формы обратной связи, размещенной на сайте https://ucalc.pro/contact. Лицензиар не несет ответственности и не гарантирует ответ на запросы, вопросы, предложения и иную информацию, направленные ему любым другим способом.

7.3. Лицензиат и Лицензиар соглашаются, что все возможные споры, возникшие в связи с настоящим Соглашением, разрешаются сторонами по нормам действующего законодательства Российской Федерации и рассматриваются по месту нахождения Лицензиара.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

8.1. Настоящее Соглашение заключается между Сторонами на неопределенный срок при условии непрерывного использования Сервиса Лицензиатом.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Действующая редакция настоящего Соглашения размещается в сети Интернет по адресу https://ucalc.pro/terms.

9.2. Лицензиар оставляет за собой право в одностороннем порядке и без предварительного уведомления Лицензиата изменять условия Соглашения, разместив при этом окончательную версию Соглашения на странице по адресу https://ucalc.pro/terms за 10 (десять) дней до вступления изменений в силу. Положения новой редакции Соглашения становятся обязательными для всех ранее зарегистрировавшихся Лицензиатов Сервиса.

9.3. Лицензиат подтверждает, что ознакомился со всеми положениями Соглашения, понимает и принимает их.

10. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ